Фото подарков для каталога товаров

Вариант 1

Вариант представления товара может быть, например, таким. Важно соблюдать единство стиля фотографий представленных товаров. Не должно быть сильного «разброса» в стиле

The Team teachable

Вариант 2

Самый безопасный и лучший вариант сделать фото продукции и наборов без лишних элементов — только товар и все, чтобы ничего не отвлекало. Не нужно делать фото на фоне кирпичной стены или досок =) эта мода уже прошла. Белый или светло-серый спокойный фон

Основные требования к фото товаров

  • разноплановость — покажите товар ближе/дальше
  • покажите товар со всех сторон
  • покажите как выглядит набор, когда открыта/закрыта упаковка
  • стиль и настроение фото едины (единая локация, единый фон, похожая атрибутика)
  • фотографии чёткие и резкие товар в фокусе, а значит покупателю понятно что он покупает;
  • фотографии без обработки и наложенных фильтров
  • фотографии разной ориентации — горизонтальные и вертикальные

Пригласите на съемку товаров фотографа, который занимается предметной съемкой. Не портреты, не пейзажи. У фотографа должно быть хорошее портфолио и опыт по съемке товаров. Это важно, так как фото в первую очередь продают. Не скидки и не тексты. Продают товар фотографии
Далее поговорим о фотографиях для всего сайта

Атмосфера праздника

Очень важно передать атмосферу. Лучший способ сделать этот через фото. Идеально, если фото будут сделаны прямо в новогодней деревне. Можно договориться сделать несколько фото с вашими реальными гостями.

Ребенок с подарком
 Так же может быть на улице или в доме Дедушки Мороза
Ребенок пишет письмо Дедушке Морозу
Фото не обязательно в доме, это может быть и на улице. Или сфотографируйте вашего ребенка в настоящем доме в пижаме. Не должно быть вычурных нарядов =)
Момент дарения
Покажите как Дедушка Мороз дарит подарок ребенку в доме, в Новогодней деревне или в момент доставки на улице, на фоне ретромобиля, если уже есть такая возможность.

Это фото не совсем удачное (слишком идеальное), использовала для передачи смысла
Масштаб и атмосфера праздника
Покажите Дедушку Мороза около елки с множеством подарков, это будет использовано на главном экране сайта

Упаковка и масштаб

Покажите все варианты упаковки. Такие фото будут использованы как в карточках товаров, так и на страницах самого сайта

Покажите как много подарков вы собрали на отправку детям
Важно показать все варианты упаковки отдельно с разных сторон
Важно показать все варианты упаковки отдельно или в разброс с разных сторон
Так же можно показать подарок в руках или в момент передачи подарка ребенку.
Можно даже показать процесс как ваша команда собирает эти подарки. Здесь опять же добавляется градус доверия. Фото должно быть максимально естественным.

Какие фото делать не надо

Не стоит использовать стиль подобного рода. Фото сделаны в студии, слишком не естественно выглядит — не передает праздник и настоящие эмоции детей.


Фото с не естественными эмоциями идеальными студийными фонами не вызывают доверие и понижают конверсию сайта

Слишком идеально
Видно, что коробка пустая, елка не достаточно нарядная
Эмоция девочки кажется не настоящей
Эмоция девочки слишком наиграна